Версии для слабовидящих

Школа раннего развития

 

Школа раннего развития

Руководитель – Татаренко Елена Анатольевна.

Стремление превратить каждое занятие в маленький праздник, ввести ребенка в мир музыки и танца, изобразительной деятельности с радостью и улыбкой – главная задача программы Школы раннего эстетического развития. Занятия включают в себя несколько форм работы, все они основаны на принципе «Учусь, играя!». Игровой момент позволяет превратить каждое занятие в настоящее удовольствие для ребенка.

В школе занимаются группы детей дошкольного возраста от 3-х до 6 лет.

В программе:

Музыка

Изобразительная деятельность

Ритмика

Занятия проводятся по субботам.

Группы  формируются  из  детей, близких  по  возрасту  (3-4 года; 4-5 лет; 5-6 лет).  Это  позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов, учитывать возрастные  особенности  детей в планировании учебного  процесса и содержании занятий.

Продолжительность урока (академического часа) для детей младшего дошкольного возраста составляет  20 минут, для детей среднего и старшего дошкольного возраста  25-30 минут.

Музыка

Преподаватель – Телегина Ксения Константиновна.

На музыкальных занятиях ребенок:
развивает музыкальный слух;
слушая музыку, активизирует внимание,
учится петь и двигаться под музыку;
получает удовольствие от совместного элементарного музицирования;
знакомится с элементами музыкальной грамоты;
проявляет свои творческие способности и фантазию.

Изобразительная деятельность

Преподаватель – Гринько Марина Евгеньевна.

Одним из главных преимуществ в работе с детьми в нашей школе является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. Немаловажным является и принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует их более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве.

Ритмика

Преподаватель – Разглядная Татьяна Александровна.

Уроки ритмики развивают у детей двигательные способности и музыкальный слух. Упражнения способствуют формированию хорошего чувства ритма, танцевальных и общих двигательных навыков, укрепляют мышечный аппарат. Также уроки ритмики развивают и музыкальные данные – слух, память, воспитывают культуру движения, помогают выявлению у детей творческих задатков. Занятия развивают мышление, фантазию, и раскрывают индивидуальные, личностные качества ребёнка.

Отделения школы

Музыкально – инструментальное отделение

На музыкально-инструментальном отделении ребята учатся исполнять музыку на фортепиано, скрипке, флейте, гитаре, баяне, аккордеоне.

Художественное отделение

Сегодня художественное отделение представлено образовательными программами: Изобразительное искусство, Студия анимации “Школа волшебников”.

Хореографическое отделение

Творческий коллектив отделения – танцевальный ансамбль «Лазурит» был создан в 2000 году (руководители Васильева В.В. и Разглядная Т.А.),

Вокально – сценическое отделение

Отделение образовано в 2016 году. Реализует образовательные программы “Эстрадное пение”, “Музыкальный театр”, “Хоровое пение”, “Фольклорное искусство”

 

Школа раннего развития

Стремление превратить каждое занятие в маленький праздник, ввести ребенка в мир музыки и танца, изобразительной деятельности с радостью и улыбкой.