Версии для слабовидящих

Содержание приемного прослушивания (просмотра)

Музыкальное исполнительство (фортепиано, скрипка, флейта, гитара, баян, аккордеон).

1.  Исполнение 1-2 куплета песни по собственному выбору;

2.  Повтор ритмического рисунка хлопками в ладоши;

3.  Повтор (пение) короткого мелодического фрагмента, исполненного на фортепиано;

4.  Определение количества музыкальных звуков, исполненных на фортепиано;

5.  При наличии подготовки – исполнение на музыкальном инструменте фрагмента произведения по личному выбору.

Эстрадное пение. Хоровое пение.

1.  Исполнение вокального произведения по собственному выбору (желательно иметь минусовые фонограммы на флеш карте);

2.  Повтор ритмического рисунка хлопками в ладоши;

3.  Повтор голосом короткого мелодического фрагмента, исполненного преподавателем вокально;

4.  Определение количества музыкальных звуков, исполненных на фортепиано.

Музыкальный театр

1.  Исполнение вокального произведения по собственному выбору (желательно иметь минусовые фонограммы на флеш карте);

2.  Повтор ритмического рисунка хлопками в ладоши;

3.  Повтор голосом короткого мелодического фрагмента, исполненного преподавателем вокально;

4.  Исполнение стихотворения, басни, прозы (на выбор).

Хореография

1.  Оценка физических данных: гибкость, шаг (растяжка), выворотность ног, стопа (подъем);

2.  Повтор ритмического рисунка хлопками в ладоши;

2.  Передача танцевальными движениями характера фрагмента музыкального произведения, предложенного преподавателем;

3.  Для выполнения заданий иметь удобную для движений одежду.

Изобразительное искусство

1.  Рисование  в течение 60 минут постановки из 1 -2 предметов, предложенной преподавателем.

2.  Для выполнения задания иметь: лист бумаги формат А-3, простой карандаш, резинку, гуашь, кисти.

3.  Просмотр самостоятельно нарисованных домашних работ, выполненных ранее (обязательное условие).

Анимационное искусство

Просмотр предоставленного портфолио самостоятельных работ, включающем:

1.  Живописные (акварель или гуашь);

2.  Графические (карандаш или тушь);

3.  Скульптурные малые формы (пластилин или соленое тесто, возможно фото работ);

4.  Небольшое сочинение на тему «Мое любимое животное».